Купить билет

Интервью директора Российского этнографического музея корреспонденту Business Guide Издательского Дома КоммерсантЪ подтвердило устойчивый интерес лидеров медиарынка к главному этнографическому музею страны. Юлия Купина рассказала о новых форматах взаимодействия с аудиторией, о том, кто становится для музея источником вдохновения и новых идей.

Развитие партнерства и устойчивых связей с ведущими изданиями Санкт-Петербурга и федеральными СМИ является одним из приоритетов работы РЭМ. «Для музея важна публичность во всех ее проявлениях. Музеи создавались как публичные учреждения, и это крайне важно для генерации информации и знаний. В основе нашей концепции развития лежит коммуникация с очень разными аудиториями. Мы строим не только связи с организациями, но и личные контакты. И такие контакты, профессиональные и творческие, мы выстраиваем и с представителя СМИ сегодня. Мы очень заинтересованы в публичном сотрудничестве, и готовы открыто его обсуждать», - комментирует Юлия Купина.

Музей стремится не только обеспечить доступность коллекций и знаний, но и развивает новые форматы коммуникации, базовыми принципами которой являются открытость, оперативность и вовлеченность. Подтверждением эффективности выбранной стратегии является лидерство РЭМ в рейтинге цитирования руководителей учреждений культуры и науки Санкт-Петербурга, подтвержденное данными Медиалогии и Петербургского дневника за 2021 –2022 гг.

Избрав новый язык коммуникаций и фирменный стиль главными инструментами продвижения, профессиональная команда PR экспертов музея работает в тесной связи со всеми отделами, выдвигая на первый план экспертизу и знания тех, кто хранит, реставрирует, заботится, рассказывает о Нашем Этнографическом. Внутренние музейные процессы для большей части аудитории являются загадкой, своеобразным «закулисьем», в которое очень интересно заглянуть. Для этого отдел внешних связей ведет постоянную работу по привлечению внимания к наиболее актуальным аспектам жизни музея, вовлекая сотрудников различных подразделений. 

Специалисты отдела внешних связей делятся своим опытом, знаниями не только с коллегами-музейщиками во время ежегодного курса повышения квалификации, который проводится как на площадке музея, так и во время выездных сессий в регионы. Живой отклик получают встречи со студентами ВУЗов, во время которых выпускники PR-факультетов знакомятся с особенностями продвижения музея и принципами развития его коммуникационной политики.

Так, во время одной из встреч со студентами Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна PR специалисты музея на конкретных примерах объяснили, из чего складывается успешная стратегия продвижения, рассказали о каналах коммуникации музея, о методологии и инструментах, которые используются как для повышения присутствия музея в медийном поле, так и для популяризации его продуктов среди самой разной аудитории.

Режим работы Музея в праздничные дни

11 и 12 июня с 10.00 до 18.00, касса  до 17.00

Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.